Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Гарантия STIHL
ГАРАНТИЯ STIHL на продукцию компании дает возможность каждому потребителю бесплатно отремонтировать, обменять его на равноценный товар в случае несоответствующего качества или утраты функциональности по вине производителя или вернуть товар с возмещением средств.
Гарантийное обслуживание изделий STIHL осуществляется на территории Российской Федерации только авторизованными сервисными центрами STIHL, информацию о которых можно получить на странице официального сайта STIHL в России https://www.stihl.ru/haendlersuche.aspx.
Гарантийный период подтверждается официальным дилером STIHL:
- для номерных агрегатов, в системе электронной регистрации STIHL. При отсутствии информации о регистрации на интернет портале, проверка срока гарантии осуществляется по гарантийному талону или по документу, подтверждающему факт продажи.
- для безномерных агрегатов, принадлежностей, одежды и аксессуаров гарантийный период определяется по документу, подтверждающему факт продажи.
Компания STIHL гарантирует бесплатную замену запасных частей, а также их монтаж в рамках гарантийного ремонта. Настоящие безусловные гарантийные условия дополняют гарантийные обязательства, предусмотренные действующим законодательством РФ.
При обращении в сервис рекомендуется предоставлять агрегат в полной комплектации:
- пила с шиной и цепью
- коса с ножом или косильной головкой
- мойка со шлангом и пистолетом
- пылесос со шлангом и т.д.
Это значительно ускорит процесс диагностики агрегата.
Гарантийный срок STIHL
Исчисляется с даты продажи изделия потребителю и продлевается на период ремонта, в течение которого изделие не использовалось по причине устранения дефекта, являющимся гарантийным случаем.
Составляет 24 месяца на все агрегаты, АКБ и зарядные устройства:
- MS, FS
- MM, KM, RM, RT, RL, MH
- FR, HS, TS, GS, SR, SG, BR, BG, GH, SH, HT, BT, HL, KG
- MSE, FSE, HSE, RLE, SHE, BGE, GHE, RME, RE, SE
- MSA, FSA, GTA, BGA, HSA, HLA, HTA, KGA, KMA, RMA, TSA, RMI (iMow)
- Аккумуляторы AK, AP, AR, AS и все типы зарядных устройств к ним (AL и прочие)
Составляет 12 месяцев на принадлежности и запчасти:
- Режущая гарнитура и другие элементы, подверженные механическому и химическому воздействию в процессе нормальной эксплуатации.
- Заточные устройства, валочные клинья, распылительные форсунки для моек высокого давления, щетки, шланги, трубки-удлинители и сувенирная продукция.
- Запчасти (при условии установки в авторизованном СЦ). Гарантия на запчасти устанавливается отдельно после ремонта и обслуживания агрегатов в постгарантийный период.
- СИЗ - защитная одежда и обувь, каски, наушники, маски, шапки, перчатки и очки.
- Приспособления для подвешивания и переноски агрегатов, насадки ММ и КМ, прицеп, дефлектор, газонный каток, чехлы, футляры, рулетки.
- Секаторы, ручные пилы, топоры, колуны, канистры
На жидкости и смазочные материалы соответствует сроку годности, указанному на индивидуальной упаковке
Гарантийный случай STIHL
Потеря работоспособности/возможности дальнейшего применения изделия по назначению:
- если дефект возник в результате изготовления изделия из-за некачественных материалов.
- если дефект возник в результате нарушения технологии сборки изделия.
- если изделие эксплуатировалось по назначению.
- если использовался рекомендованный режущий инструмент.
- если для приготовления топливной смеси применялось высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей STIHL или другое высокоэффективное моторное масло JASO FB\FC\FD или ISO-L-EGB\EGC\EGD.
- если в ремонте использовались оригинальные з/ч.
- если гарантийный срок, установленный на изделие, не истек.
Гарантия STIHL не распространяется
- На естественный износ деталей и узлов*, который происходит в ходе нормальной правильной эксплуатации и хранения изделия (с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя) и представляет собой естественный процесс ухудшения характеристик, изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия во время его эксплуатации под воздействием многих факторов, таких как: трение, коррозия, старение материалов, вибрация, температура и влажность, качество обслуживания и другое
- На приведенные в инструкции по эксплуатации работы по техническому обслуживанию и уходу, а также работы по очистке
- На повреждения, возникшие в случае выполнения ремонтов или обслуживания неуполномоченными лицами, организациями
- На повреждения, при использовании неоригинальных запчастей и комплектующих или при внесении изменений в конструкцию агрегата.
Обращаем Ваше внимание на то, что применение неоригинальных режущих инструментов может быть опасно для жизни!
- На технику с повреждениями на внешней или внутренней части корпуса, которые возникли в результате уничтожения заводского номера агрегата, а также на технику с уничтоженным заводским номером
- На технику, у которой одновременно вышли из строя обмотки ротора и статора
- На неисправности, возникшие из-за несоблюдения и/или нарушения правил эксплуатации агрегата, описанных в инструкции по эксплуатации к данному агрегату.
- На неисправности, возникшие из-за несвоевременного технического обслуживания (несвоевременная замена фильтров, свечей и других быстро изнашиваемых деталей, указанных в инструкции по эксплуатации).
- На неисправности, возникшие из-за использования не соответствующих горюче- смазочных материалов
- На оригинальные запасные части, установленные в неавторизованном СЦ
- На технику, работавшую с перегрузками (пиление тупой цепью, отсутствие защитного кожуха, длительная работа без перерыва на максимальных оборотах), которые привели к тепловым задирам в цилиндро-поршневой группе.
- На технику с задирами в цилиндро-поршневой группе, возникшими вследствие её длительной эксплуатации на холостом ходу.
- На технику, которая эксплуатировалась с включенным инерционным тормозом цепи.
- На технику, которая в течение гарантийного срока выработала полностью моторесурс.
- На продукцию с удаленным, измененным, либо нечитаемым серийным номером
- На продукцию, гарантийный срок которой уже закончен
*Перечень быстроизнашиваемых деталей и узлов, износ которых происходит в ходе нормальной эксплуатации:
- фильтры разного вида, сцепление, свечи зажигания
- элементы режущей гарнитуры, триммерные головки, ножи, косильные струны
- форсунки водяные, уплотнения насоса высокого давления, уплотнительные резиновые элементы, поршни, клапаны впускные и нагнетательные, повреждения узлов, работающих под высоким давлением, вызванные примесями ржавчины, песка и т.п.
- приводные ремни, амортизаторы, детали стартерной группы, карбюраторы, сетевой кабель
- механические и химические повреждения шлангов, смягчение материалов, загрязнение топливного жиклёра, топливного насоса, отсутствием масла в трансмиссии привода насоса
- угольные щётки электродвигателя