О компании

О компании

История развития нашей торговой сети начинается с 2008 года. Первоначально мы занимались оптовыми продажами строительных материалов и электроинструментов. Нестабильная экономическая ситуация в нашей стране в конце 2008 года заставила нас переориентироваться с оптовой торговли на розничную. В конце года нами был открыт первый розничный магазин в городе Рыбное Рязанской области на площади 40 м2. В ассортименте магазина присутствовали строительные товары, электроинструмент и товары для спорта и отдыха. Зона охвата магазина в городе Рыбное распространялась на местных жителей – города и района, дачников – жителей Москвы и Подмосковья, а также жителей близь лежащих районов Московской области – Зарайского, Луховицкого и Коломенского. С целью охвата города Рязани, в 2009 году мы открыли магазин в областном центре, площадью 280 м2, и который по настоящее время является нашим флагманским магазином. Благоприятная финансовая обстановка позволила нам пойти еще дальше. Нами было принято решение об увеличении торговых площадей в городе Рыбное. Благодаря финансовой поддержки кредитных учреждений города Рязани нами было произведено инвестирование в строительство торгового центра в городе Рыбное. После окончание строительства, в 2012 году, наш магазин разместился на площади в 300 м2 с огромным ассортиментом товара. Из списка товара мы вывели строительные материалы, а основными позициями стали садово-парковая техника производства России и Китая, товары для дачников и огородников. Последним нашим инвестпроектом по развитии нашей торговой сети был торговый центр в р.п. Шилово Рязанской области. В 2014 году распахнул свои двери Торговый центр «Три богатыря». Для покупателей также была представлена садово-парковая техника. 

Клиентский сервис на высоте!

По опыту торговли разными брендами, перекачиванием от одной торговой марки к другой, не возможностью решения вопросов по гарантийному и сервисному обслуживанию нами было принято решение о стратегическом партнерстве с компанией STIHL. Мы получили статус эксклюзивного дилера данной торговой марки, выведя другие марки из ассортимента магазинов. В партнерстве с компанией STIHL мы выиграли во многом. Во-первых, у нас не было «раздутости» в ассортименте продаваемой садово-парковой техники. Во-вторых, время нас привело к тому, что появилась необходимость в обслуживании продаваемой техники. Нами были открыты сервисные центры при каждой торговой точке. В-третьих, выиграли наши покупатели от качественного обслуживания и качества товара. При этом выиграли и мы.

По истечение десяти лет в торговли мы имеем устойчивую розничную сеть, взаимовыгодные условия с нашими партнерами, как с поставщиками, так и с покупателями. Мы не пошли по развитию «с каждого по чуть-чуть», а закрепились с надежным партнером – компанией STIHL.